Этот сайт использует cookie файлы. Пользуясь сайтом, вы даете согласие на обработку и использование ваших данных.
Возврат товара
Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами:
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязненный.
- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.
- К возврату приложен товарный чек, который вы получили вместе с заказом.
- Расходы на возвратную пересылку оплачивается покупателем (возможны исключения).
Для того, чтобы оформить возврат:
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, заявите о возврате товара. Вы можете сделать это, написав на номер +7 (928) 100-60-67 (Ватсап, СМС) или на почту: zakaz@nitaigaura.ru
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
- Приложите к возврату товарный чек (при наличии) и заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.
Для возврата транспортной компанией СДЭК:
- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- При отправке ничего оплачивать не нужно. Возврат денежных средств Вам будет осуществлен с учетом стоимости возвратной доставки.
Для возврата Почтой России:
- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи Почты России. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- При отправке ничего оплачивать не нужно. Возврат денежных средств Вам будет осуществлен с учетом стоимости возвратной доставки.
Для отправки возврата другими транспортными компаниями предварительно свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения информации по номеру телефона: +7 (928) 100-60-67
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы обнаружили дефекты, возникшие до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.
Для того, чтобы оформить возврат:
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, заявите о возврате товара. Вы можете сделать это, написав на номер +7 (928) 100-60-67 (Ватсап, СМС) или на почту: zakaz@nitaigaura.ru
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
- Приложите к возврату товарный чек (при наличии) и заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.
Для возврата транспортной компанией СДЭК:
- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.
Для возврата Почтой России:
- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи Почты России. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.
Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.
Для отправки возврата другими транспортными компаниями предварительно свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения информации по номеру телефона: +7 (928) 100-60-67
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара
- Отправьте заявку на возврат товара. Вы можете сделать это, написав на номер +7 (928) 100-60-67 (Ватсап, СМС) или на почту: zakaz@nitaigaura.ru
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.
- Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
- После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
- Приложите к возврату товарный чек (при наличии) и заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.
Для возврата транспортной компанией СДЭК:
- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.
Для возврата Почтой России:
- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи Почты России. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.
- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
- При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.
Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.
Для отправки возврата другими транспортными компаниями предварительно свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения информации по номеру телефона: +7 (928) 100-60-67
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
При необходимости проведения дополнительной экспертизы срок выплаты денежных средств может быть увеличен.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.