Возврат товара

Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами:

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

- Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязненный.

- Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки.

- К возврату приложен товарный чек, который вы получили вместе с заказом.

- Расходы на возвратную пересылку оплачивается покупателем (возможны исключения).

Для того, чтобы оформить возврат:

- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, заявите о возврате товара. Вы можете сделать это, написав на номер +7 (928) 100-60-67 (Ватсап, СМС) или на почту: zakaz@nitaigaura.ru

- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.

- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.

Приложите к возврату товарный чек (при наличии) и заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.

Для возврата транспортной компанией СДЭК:

- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.

- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

- При отправке ничего оплачивать не нужно. Возврат денежных средств Вам будет осуществлен с учетом стоимости возвратной доставки.

Для возврата Почтой России:

- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи Почты России. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.

- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

- При отправке ничего оплачивать не нужно. Возврат денежных средств Вам будет осуществлен с учетом стоимости возвратной доставки.


Для отправки возврата другими транспортными компаниями предварительно свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения информации по номеру телефона: +7 (928) 100-60-67

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если вы обнаружили дефекты, возникшие до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

Для того, чтобы оформить возврат:

- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, заявите о возврате товара. Вы можете сделать это, написав на номер +7 (928) 100-60-67 (Ватсап, СМС) или на почту: zakaz@nitaigaura.ru

- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.

- В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.

Приложите к возврату товарный чек (при наличии) и заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.

Для возврата транспортной компанией СДЭК:

- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.

- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.

Для возврата Почтой России:

- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи Почты России. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.

- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.


Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.

Для отправки возврата другими транспортными компаниями предварительно свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения информации по номеру телефона: +7 (928) 100-60-67

После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.


Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара

- Отправьте заявку на возврат товара. Вы можете сделать это, написав на номер +7 (928) 100-60-67 (Ватсап, СМС) или на почту: zakaz@nitaigaura.ru

- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие ненадлежащего качества, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат.

- Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.

После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.

Приложите к возврату товарный чек (при наличии) и заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса.

Для возврата транспортной компанией СДЭК:

- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи СДЭК. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.

- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.

Для возврата Почтой России:

- Обратитесь в любой удобный пункт выдачи Почты России. Сообщите сотруднику данные для отправления, которые сообщит Вам менеджер нашего магазина. Сотрудник оформит для вас накладную и примет возврат.

- Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.

При отправке ничего оплачивать не нужно. Отправка будет для вас бесплатной.


Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом кроме указанных выше не компенсируется.

Для отправки возврата другими транспортными компаниями предварительно свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения информации по номеру телефона: +7 (928) 100-60-67


После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.

Этот сайт использует cookie файлы. Пользуясь сайтом, вы даете согласие на обработку и использование ваших данных.